Как всё будет выглядеть в блоге. Как животные помогают людям, и их роль в жизни человека

Как всё будет выглядеть в блоге. Как животные помогают людям, и их роль в жизни человека

Которые лишались конечностей, не могли вести полноценную жизнь.

Теперь, благодаря технологиям, люди дают им второй шанс.

Вот небольшой список животных, которые с помощью протезирования обрели новую жизнь.


Помощь человека животным

1. Кот Оскар (Oscar)

После того, как Оскар потерял заднюю конечность, команда ученых из Университетского колледжа Лондона во главе с ветеринаром Ноелем Фицпатриком (Noel Fitzpatrick) создали протез для кота, чтобы тот смог продолжать жить активной и радостной жизнью. Эта была первая в своем роде операция, проведенная учеными УКЛ, которые сами создали протез.

2. Слон Мотала (Motala)

В 1999 году Мотала наступила на мину, передвигаясь по лесу во время войны между Бирмой и Таиландом. Технология, которая позволила бы слону снова ходить, появилась спустя 10 лет, и в 2009 году Мотала обрела новую искусственную конечность.

3. Миниатюрный ослик Эмма (Emma)

После родов обнаружилось, что нога Эммы была деформирована, что не позволяло ей расти. Ветеринарам пришлось ампутировать конечность и создать для ослика специальный протез.

Теперь маленький ослик может бегать и даже бить копытами. Также стоит отметить, что данный случай заставил ученных активнее работать над созданием искусственных конечностей для ослов и лошадей всех размеров и форм.

4. Поросенок Крис П. Бейкон (Chris P. Bacon)

Крис П. был рожден без задних ног, и его хозяин (по совместительству ветеринар) Лен Лучеро (Len Lucero), создал для поросенка пару колес из игрушек Kinex.

То, как Крис пользуется своей "коляской", можно увидеть в видео, которое сделало поросенка очень популярным. Теперь Лучеро с Крисом посещают больницы, где дети также находятся в инвалидных колясках. Поросенок вдохновляет детей и дает им понять, что не все потеряно, и никогда не надо сдаваться.

5. Пони Молли (Molly)

Когда на Молли напала собака сразу после урагана Катрина, многие ветеринары подумали, что ей не выжить - ее передние конечности серьезно пострадали и, казалось, что единственным гуманным выходом будет усыпление животного. Но хирург Растин Мур (Rustin Moore) заметил, что пони очень аккуратно относится к себе и своим ранам.

Он решил провести операцию и заменить пострадавшие конечности протезами. В штате Новый Орлеан Молли стала символом надежды. Ее брали с собой в больницы, дома престарелых и реабилитационные центры, чтобы показать людям, что при правильном отношении к себе можно преодолеть любые трудности.

Как человек помогает животным

6. Канадский журавль Бункер (Bunker)

Когда мяч от гольфа попал в ногу Бункера на поле для гольфа, он полностью разрушил кость. Журавля отвели к доктору Кену Маккуинстену (Dr. Ken Macquisten), который ампутировал Бункеру ногу, заменив ее временным протезом, и перевел его в Центр дикой природы Елизаветы (Elizabeth"s Wildlife Center) для восстановления.

Но временный протез не был удобен для журавля и ветеринар обратился к специалистам из Денвера, штата Колорадо, которые создали новый протез. Теперь Бункер может равномерно распределять вес своего тела во время ходьбы. Есть шанс, что его отпустят на волю, и журавль будет под наблюдением медиков.

7. Морская черепаха Ю Чан (Yu Chan)

Для многих животных попасть в рыболовную сеть равноценно смертному приговору. Но для черепахи Ю Чан это оказалось спасением. Ее вытащили из воды и обнаружили, что одна конечность наполовину отсутствовала, а другая на одну треть была повреждена, как полагают, из-за нападения акулы.

Эта морская черепаха испытала несколько типов протезов, и в итоге медики остановились на самой удобной для Ю Чан модели - специальном жилете, созданном Кавамурой Гиши (Kawamura Gishi). Теперь черепаха свободно плавает в японском аквапарке Suma Aqualife Park.

8. Афалин (дельфин) Фуджи (Fuji)

У Фуджи была необъяснимая болезнь, из-за которой пришлось ампутировать часть хвоста дельфина. Несмотря на то, что она могла все же плавать, японские специалисты решили, что для нормальной жизни стоит изготовить на нее "нормальный" хвост.

Скоро специалисты из Bridgestone Corp. сделали полноценный хвост для 34-летнего млекопитающего. Материал, из которого сделан хвост дельфина, используется также в гонках Формулы 1.

9. Белоголовый орлан Красотка (Beauty)

Красотка была при смерти, когда ее нашли подстреленной браконьерами. Конец клюва был уничтожен, что не позволяло орлану есть, пить и чистить себя.

Спаситель орлана Джейн Финк Кантвелл попросила помощи у Kinetic Engineering Group, и специалисты создали для Красотки клюв, напечатанный на 3-D принтере. После нескольких примерок и доработок, орлан получил вторую жизнь и смог вести обычную жизнь.

10. Черепаха Септимус (Septimus)

Септимус спал так крепко, что не чувствовал, как крысы подкрались к его передним ногам. Когда Дарен Стрэнд (Darren Strand) нашел его под своим крыльцом, он отнес черепаху к ветеринару. Передние ноги черепахи были настолько изувечены, что оставалось два варианта: ампутация или усыпление животного.

Жизнь 23-летней черепахи спасли с помощью операции и протеза с колесом от модели самолета.

11. Утка Дадли (Dudley)

Когда Дадли была утенком, на него напали агрессивные курицы, и он потерял свою ножку. Хотя он мог плавать, ему было трудно ходить по земле. Инженер-механик Теренс Лоринг (Terence Loring) решил помочь утенку - он разработал искусственную конечность в своей компании Proto3000, которая работает с 3-D принтерами.

Со временем утенок будет расти, но Теренсу не составит проблем "распечатать" конечности большего размера для Дадли. Инженер даже бесплатно выложил в интернете 3-D файлы своего изобретения, чтобы каждый мог создать протез с помощью 3-D принтера.

Помощь бездомным животным

12. Лошадь Мачо (Macho)

В 2003 году эту лошадь нашли исхудавшей и серьезно раненой на обочине одного из городов Индии. В большинстве случае ее бы усыпили, но местные ветеринары решили заменить сильно раненую ногу лошади на протез. Теперь Мачо здоров и может двигаться.

13. Лама Тренога (Tripod)

Впервые Шерри Хьюз (Sherry Hughes) и Марк Филд (Marc Field) увидели Тренога около своего ранчо в Денвере, где лама пыталась пройти на своих трех ногах.

Одна из ног животного была сильно повреждена и ампутация была неизбежна. Владельцы ранчо взяли ламу под свое крыло и накопили достаточно денег, чтобы оснастить животное протезом, созданным компанией Orthopets. Теперь Тренога гуляет с другими ламами на ранчо.

14. Теленок Мэдоу (Meadow)

Нашла теленка Нэнси Дикенсон (Nancy Dickenson). Она обнаружила, что у Мэдоу обморожение ушей и задних конечностей. Женщина потратила не одну тысячу долларов, чтобы обеспечить теленку подходящие протезы.

Ветеринар штата Колорадо доктор Роберт Калан (Dr. Robert Callan), никогда не слышал о протезировании коров, т.к. большинство из них выращивается ради мяса, а подобные протезы стоят больших денег. Для Мэдоу все будет хорошо, т.к. ее новые хозяева считают теленка частью семьи, и не собираются ей вредить.

15. Пес Накио (Nakio)

Накио был всего лишь щенком, когда его нашли в подвале во время холодной зимы в Небраске. Его хвост и лапки были заморожены по грудой льда. Кроме этого, его беспокоили и другие проблемы со здоровьем.

Когда его спасли, щенку пришлось ампутировать лапки, хвост и часть носа. Его новый хозяин, Кристи Пэйс (Christie Pace) - помощник ветеринара, собрала достаточно денег, чтобы псу сделали хорошие протезы для конечностей.

Ирина Агафонова
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Как животные помогают человеку»

Программное содержание :

1. С целью развития творчества учить детей :

Задумывать несложный сюжет своей работы;

Передавать фигуру человека , животных , пропорции частей тела;

Правильно располагать изображение на листе;

Рисовать крупно.

2. Совершенствовать изобразительные навыки и умения владения кистью, развивать чувство цвета и пропорции.

3. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Оборудование и материал :

Листы бумаги, гуашь, три кисточки, тряпочки, баночки с водой, аудиозапись.

Методические приёмы :

Словесные : - вступительная беседа

Поощрения

Напоминание, пояснение, советы

Наглядные : - наблюдение

Рассматривание

Практические : - экспериментирование с цветом, различными

изобразительными средствами

Игровые методы и приёмы.

Индивидуальная помощь .

Предварительная работа :

Наблюдение

Рассматривание картин, иллюстраций

Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк» , «Ветеринарная лечебница»

-Настольные игры : лото «Животные » , «Зоологическое лото»

-Дидактические игры : «Такие разные животные » , «Домашние животные »

Ход занятия:

Дети, отгадайте загадки :

«Голодна-мычит.

Сыта-жуёт,

Малым ребяткам молоко даёт.»

(Корова)

«Кто ни в жару,

Ни стужу не снимает шубу?»

(Овца,баран)

«Спереди пятачок,

Сзади-крючок,

Посредине-спинка,

На спинке-щетинка.»

(Свинья)

«Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.»

(Корова)

«На дворе построен дом,

На цепи хозяин в нём.»

(Собака)

«Не пахарь,не кузнец,не плотник,

А первый на селе работник.»

(Конь)

«Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?»

(Свинья)

«Идёт,идёт,бородой трясёт,

Травки просит :

«Ме-ме-ме,

Дай-ка вкусной мне-е-е.»

(Коза)

По мере отгадывания загадок вывесить картинки-отгадки на доску.

Дети,подскажите,о ком это загадки животных )

Где живут эти животные (Рядом с человеком )

Как можно назвать их одним словом (Домашние)

Верно. Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных ,о том,как они помогают человеку .

Дети,а почему их так называют (Люди ухаживают за ними,а животные ,в свою очередь, помогают человеку )

А сейчас мы более подробно остановимся на каждом животном и проведём игру «Волшебная палочка» .Дети встают в круг, воспитатель выступает в роли ведущего,предлагая детям вопросы. Отвечая на вопрос, дети передают «волшебную палочку» друг другу.

Правила игры :говорить может только тот ребёнок, у которого в руках палочка. Остальные могут выразить своё согласие с его высказыванием хлопками в ладоши,своё несогласие - потопав ногами.

Вопросы детям :

Каких домашних животных вы знаете ?

Какую пользу приносит человеку корова ,овца,свинья (и т. д. ?

(Корова даёт молоко и мясо.

Коза даёт мясо,шерсть,молоко.

Овца даёт мясо,шерсть.

Свинья даёт мясо,сало,кожу и т. д.)

Как кошка,собака (и т. д.) помогают людям ?

(Кошка ловит мышей.

Собака охраняет человека и его дом .

Лошадь перевозит грузы и катает людей и т. д.)

Как называется детёныш коровы,собаки, лошади (и т. д. ?

Как называется помещение, в котором содержат лошадь, собаку, свинью (и т. д.? и т. д.

Верно. Молодцы! Вы очень подробно рассказали о домашних животных .

А сейчас давайте немножко отдохнём.

Физминутка

«Козочка»

Я козочка Ме-ке-ке, -Идут по кругу, взявшись за руки.

Я гуляю на лужке.

Острые рожки, -Показывают «рожки»

Тоненькие ножки.

На самой макушке - -Прыгают на двух ногах.

Бархатные ушки -Делают «ушки» из ладошек

Язык полотняный, -Показывают язык «лопатой» .

Хвостик конопляный. -Рукой показывают «хвостик» .

Литовская песенка

А сейчас я хочу предложить вам сделать подарок для детей младшей группы-нарисовать то, о чём мы сейчас с вами говорили, о том, как животные помогают человеку . Затем мы с вами из рисунков сделаем книгу, которую так и назовём «Как животные помогают человеку » и подарим маленьким деткам, а они,рассматривая ваши рисунки, будут больше узнавать о домашних животных .

Дети, а сейчас проходите на свои места и начинайте рисовать.

Во время работы звучит музыка. Проводится индивидуальная работа.

Физминутка.

«Кошка»

Вы со мной знакомы близко. -Идут по кругу на носочках, крадучись,

Я приветливая киска. - держа согнутые руки перед грудью.

Кверху- кисточки на ушках, -Останавливаются, встают лицом в круг

Когти спрятаны в подушках. -делают «ушки» из ладошек,

В темноте я зорко вижу, - затем - «когти» из пальчиков

Понапрасно не обижу. -Вновь идут по кругу крадучись.

Но дразнить меня опасно -Опять останавливаются,встают лицом в круг

Я царапаюсь ужасно. -и показывают «когти»

В. Стоянов

После завершения работы предлагаю посмотреть,что же получилось. Размещаю работы на доске или на столе.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Как животные помогают человеку НОД в подготовительной к школе группе Подготовила: Чернышова Оксана Сергеевна Воспитатель 1 квалификационной категории

Программное содержание: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных. Дидактические игры. Беседы о животных. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Рисование и лепка животных разных стран. Материал и оборудование: Ноутбук, проектор. Презентация «Как животные помогают людям». Бумага формата А4. Цветные карандаши.

Педагог приглашает детей посмотреть слайды. 1- изображена лошадь. Предлагает назвать животное. Спрашивает: лошадь-домашнее или дикое животное? Обобщает ответы детей – лошади, живущие в природе – это дикие животные. Человек смог приручить лошадь и сделать ее домашним животным. За домашними животными человек ухаживает и может использовать в своей повседневной жизни.

Как лошадь может помогать человеку в его жизнедеятельности?

Беседа по изображениям на слайде. Поощрение самых интересных высказываний. На следующем слайде изображение слона.

Человек приручил слона. На одомашненном слоне человек может ездить, используя его как средство передвижения, и перевозить груз. Таких прирученных слонов в основном держат в Индии и Африке. Как слон может помогать человеку?

Погонщик едет на слоне

Слон несет бревна

Слон перевозит груз

Беседа по изображениям. Поощрение правильных и интересных ответов детей. Физкультминутка. В зоопарке стоит слон Уши, хобот, серый он Головой своей кивает Будто в гости приглашает. На следующем слайде изображен верблюд. Воспитатель предлогает назвать животное.

Человек приручил верблюда. На одомашненном верблюде можно ездить, перевозить груз. В пустыне верблюд без труда может найти источник воды и привести туда человека. Содержат одомашненных верблюдов в основном в Азии, Африке, Америке Как верблюд может помогать человеку?

Погонщики едут на верблюдах

Верблюды в пустыне около воды

Верблюд перевозит груз

Беседа с детьми по изображению на слайдах. Поощрение самых интересных высказываний. На следующем слайде изображена собака. Воспитатель предлагает назвать животное. Спрашивает: домашнее или дикое животное собака?

Давным – давно собаки тоже были дикими животными. Человек приручил собаку, и она стала его верным другом и помощником. Домашняя собака – самое полезное животное на Земле. Как собака помогает человеку?

Собака охраняет дом

Хозяин с собакой на охоте

Собаки тянут сани

Слепого человека ведет собака поводырь

Полицейский с собакой догоняет преступника

Воспитатель предлагает нарисовать картинки на тему «Собака – друг и помощник человека». КОНЕЦ


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №4» городского округа город Агидель Республики Башкортостан

«Как животные помогают людям!»

Использование ИКТ в ООД

По Познавательному развитию

В старшей группе

Воспитатель: Саматова Г.Р.

2017

Цель: Дать знания о том, какую пользу приносят животные человеку. Программное содержание:

Образовательные задачи:

Уточнить представления детей о природе. Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать представлению о том, как животные могут помогать человеку .

Развивающие задачи:

Развивать любознательность, познавательную активность. Расширять словарный запас.

Воспитывающие задачи:

Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Предварительная работа: Беседы о животных разных континентов, чтение художественной литературы, дидактические игры, рассматривание иллюстрации с изображением животных.

Материалы и оборудования: Ноутбук, нетбуки (5шт),экран, презентация «Как животные помогают людям», дидактические игры «Четвертый лишний», «Узнай по описанию» ,магнитофон, смайлики.

Ход занятия:

В: Ребята, к нам пришли гости! Вы удивлены? Вы рады гостям!

Д: Да!

В: Поздоровайтесь, подарите им свои улыбки!

Д: Здравствуйте!

В: Проходим на свои места и тихонечко садимся! Сели правильно, ребята!

Слушайте внимательно!

Вы к занятию все готовы!

Д: Да готовы!

В: Ребята, посмотрите на карту. Мы живем на планете Земля. Земля красива, богата. Кто живет на планете Земля?

Д: Люди, птицы, животные, рыбы, растения.

В: Вы назвали много обитателей Земли, а сколько ещё не назвали. Сегодня мы с вами поговорим об удивительном царстве – царстве животных. В этом нам поможет еще Б: слайд 1.

Привет, ребята! Ёжик, Нюша, Крош и я хотим узнать как животные помогают людям? Расскажите, пожалуйста, нам!

Посмотрите, мне надо перевезти вот этот стог сена. Сам я не могу. Вот иду к своему другу в деревню. Кто он, вы узнаете из загадки и расскажите о нем.

В: Ребята, послушайте загадку.

Подкованы ноги,

Бежит по дороге;

Грива дугою,

А хвост метлою!

Д: Лошадь.

В: Посмотрите на экран.

Слайд 2.Правильно, это лошадь! Ребята, а какую пользу приносит лошадь людям?

Д: беседа с детьми.

В: Посмотрите на экран.

Слайд 3.Всадник, скачущий на лошади.

Д: беседа с детьми.

В: Слайд 4.Лошадь перевозящая груз.

Д: беседа с детьми.

В: Слайд 5.Производится кумыс из молока кобылицы.

Д: беседа с детьми.

Б: Слайд 6.Про своего друга я тоже узнал. А вот вы можете рассказать, как помогают людям животные на других контингентах? Например, в Африке?

В: Про них узнаете, отгадав загадки.

По песку идет гора,

Воду пьет по два ведра.

Здесь богатый, добродушный,

А в пустыне очень нужный.

Д: Верблюд.

В: Посмотрите на экран. Слайд 7.Да, это верблюд.

Д: беседа с детьми.

В: Посмотрите на экран, как верблюд помогает людям?

В: Слайд 8.Погонщик едет на верблюде

Д; беседа с детьми.

В: Слайд 9. Верблюд перевозит груз.

Д: беседа с детьми.

В: Слайд 10.Из шерсти вяжут варежки, носки,

делают подушки и одеяло.

Д: беседа с детьми.

В: Молодцы ребята!

Слушайте следующую загадку.

Поднимает великан,

Груз тяжелый к облакам.

А если будет душно,

Себя польет из душа.

Д: Слон

В: Слайд 11.Посмотрите на экран, это слон. Какую пользу приносит слон человеку?

Д: беседа с детьми.

В: Слайд 12.Посмотрите на экран.

Погонщик едет на слоне.

Д: беседа с детьми.

В: Слайд 13.Слон перевозит людей.

Д: беседа с детьми.

Б: Слайд 14.Ребята, вот сижу и думаю: все животные помогают людям, а я? Чем же я полезен? Я же молока не даю, ничего не перевожу, даже сено не могу привезти себе. Что - то грустно стало мне....

Д: беседа с детьми.

В: Ребята развеселим Бараша? Сделаем веселую разминку!

Динамическая пауза.

В: Отдохнули, продолжаем занятие.

Поиграем в игруна нетбуках «Четвертый лишний»

Слайд 16.Ребята, вам нужно найти лишнюю картину. Посмотрите внимательно. Что лишнее?

Д: Муравей.

В: Почему он лишнии?

Д: беседа с детьми.

В: Правильно, это насекомое, а остальные животные.

Слайд 17.Посмотрите на следующее задание. А что тут лишнее?

Д: Бабочка.

В: Правильно, бабочка. А почему бабочка лишняя?

Д: беседа с детьми.

В: Правильно ребята. Бабочка это тоже насекомое, а остальные это птицы. Молодцы ребята! С этим заданием вы справились.

А сейчас поиграем в другую игру «Узнай по описанию»

Слайд 18.Узнайте первого животного. Это домашнее животное: с рогами, с копытом, любит траву и дает молоко.

Д:Корова.

В: Правильно.

У него рога большие, длинные ноги, из всех зверей огромный, но не хищник.

Д: Лось.

В: это лось.

В: Любит орешки, прыгает с ветки на ветку.

Д: Белка.

В: Правильно, это белка.

Б: Слайд 19. Какие вы молодцы! Все то вы знаете! Спасибо всем! Пойду расскажу все своим друзьям!

Слайд 20.Спасибо за внимание!

В: Ребята, вы сегодня мне очень понравились, были активными, любознательными.

Ребята, перед вами на столах лежат два кружочка, что там нарисованно.

Д: Смайлики.

В: Скажите, какие они?

Д: Один веселый, другой грустный.

В: Ребята, если вам сегодня на занятии было легко, понятно покажите веселого смайлика, а если вам было тяжело отвечать, поднимите грустного смайлика.

Д: (поднимают смайлики).

В: Что нового мы узнали?

Д: беседа с детьми.

В: Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым,

Скажем «До свидания!»


Каждый из нас не раз сталкивался на улице с грязными, голодными животными. Мы обходим стороной эти несчастные создания, обвиняя в происходящем кого угодно - в первую очередь государство, которое не следит за их размножением. Но мало кто из нас при этом задавался вопросом, как люди помогают животным и кто на самом деле виновен в сложившейся ситуации.

Известно множество случаев, когда собаки нападали на людей. Откуда берутся эти взрослые особи, обезумевшие от голода и холода, собравшиеся в стаи ради выживания и так ненавидящие людей? Не те ли это бывшие питомцы, которые были когда-то приручены нами же - людьми? И нами же брошены на произвол судьбы.

Эти случаи - скорее правило, чем исключение из него. А вот исключения, которые время от времени мелькают в сводках новостей, поистине ужасают. Редкие, экзотические виды животных, приобретенные ради собственного развлечения и выброшенные в неблагоприятную для них среду, обречены на гибель. Это можно сравнить лишь с тем, как мать выбрасывает в помойный бак беспомощное дитя. Оправдания таким поступкам нет, они бесчеловечны, аморальны и, как правило, ненаказуемы.

Но одно дело осудить за антигуманные поступки, другое - предпринять хоть что-то самому, чтобы решить вопрос, как помочь бездомным животным. Вы можете подкармливать бездомных кошек и собак, как это делают часто сердобольные старушки, а можете вступить в волонтерскую организацию: волонтеры помогают животным осознанно, организованно и при этом совершенно безвозмездно.

Как люди помогают животным зимой

Безусловно, помощь животным требуется в любой сезон, при любых погодных условиях, но зимой это особенно необходимо. Беззащитные, не обеспеченные жильем создания не могут самостоятельно обеспечить себя теплой конурой, а вход в подвалы часто бывает заблокирован по вполне понятным причинам: неконтролируемое размножение животных приводит соответственно к увеличению популяции блох, нарушению теплоизоляции труб (служащих для кошек в качестве когтеточек). Как помочь животным в зимнее время и при этом не навредить людям - этим вопросом занимаются волонтеры, определяющие собак и кошек в приюты для домашних животных.

Как помочь животным в зимнее время, если вы не член волонтерского движения? Позаботьтесь о том, чтобы в вашем дворе были кормушки для птиц, чтобы подвалы дома не были заблокированы в то время, когда в них предположительно могут находиться бездомные кошки или собаки. Разумеется, от холода их это не спасет, зато они не погибнут от голода взаперти.

Если вас беспокоит вопрос, как помочь животным зимой, ответ лежит на поверхности: приютите их. Если вы не имеете такой возможности - отдайте животное в приют или самостоятельно найдите для него нового хозяина (посредством социальных сетей, через объявления или знакомых).

Как можно помочь животным без привлечения помощи со стороны приютов

Многие из нас убеждены, что решением вопроса о том, как помочь животному миру, должно заниматься государство. Именно государственные организации должны контролировать своевременный отлов и стерилизацию брошенных домашних питомцев. Однако за то, что животные оказались на улице, государство не может быть в ответе, за это ответственны в первую очередь сами хозяева. Помните: мы в ответе за тех, кого приручили.

Давайте поможем животным своими силами: например, попробуем найти хозяев не выброшенных, а потерявшихся питомцев. Это не так сложно, поскольку одомашненные, ручные животные убегают от своих хозяев по случайным причинам и. вследствие этого, не так далеко. Сфотографируйте найденного щенка или кота, развесьте объявление на столбах - велика вероятность того, что его уже ищут.

Люди помогают бездомным животным, всего лишь разместив их фотографии на своей страничке в соцсети. Зачастую такие объявления привлекают внимание если не волонтеров приютов, то просто хороших людей, неравнодушных к судьбам четвероногих.

Если вас беспокоит мысль, какие приспособления помогают животным, обратите внимание на следующий список:

  • бинт или вата - имея при себе такие медицинские изделия, можно запросто помочь животному, например перевязать ему рану, протереть грязные участки - уши, глаза;
  • необходимо помочь животным, имеющим кровоточащую рану - к примеру, порез, обработать его можно с помощью щадящего антисептического средства - Хлоргексидина;
  • приобретите специальную расческу для шерсти животных - как собаки, так и кошки просто обожают, когда их вычесывают, таким образом вы придадите из шерстке ухоженный внешний вид, избавите от колтунов, а заодно привлечете к ним потенциальных хозяев.

Сделаем доброе дело - поможем животным вместе

Если вы не можете приютить четвероногого или не имеет возможности сдать его в приют, вы всегда можете пожертвовать средства в благотворительные организации, которые целенаправленно перенаправляют денежную помощь в приюты.

Проект «Помоги животным» от различных благотворительных центров направлен на привлечение внимания государства, общественности и отдельных граждан к данной проблеме. Безответственность за оставление четвероногих в опасных ситуациях, без присмотра развязывает руки недобросовестным заводчикам, которые избавляются от непроданных щенков, или хозяевам, которые «наигрались» с животным. Возложение большого штрафа, несомненно, уменьшило бы количество бродячих псов. Задумайтесь об этом.

Способы помочь животным могут быть самыми различными. Порой достаточно сделать перепост записи из специализированной группы в социальной сети, разместить объявление на тематическом сайте или на дверях ближайшего зоомагазина - и несчастный питомец обретет заботливого и любящего хозяина.

Если в вашей голове годами крутится одна и та же мысль: «Хочу помочь животным!» - но вы не находили в себе сил или возможности ее осуществить, самое время задуматься, а так ли это сложно на самом деле. Не теряйте времени: чем быстрее вы сделаете жест доброй воли в поддержку беспомощным четвероногим, тем скорее почувствуете себя настоящим человеком.


Самое обсуждаемое
Сценарий дня рождения. Пятилетие Алексея. Как провести домашний день рождения весело День рождения для мальчика 5 лет сценарии Сценарий дня рождения. Пятилетие Алексея. Как провести домашний день рождения весело День рождения для мальчика 5 лет сценарии
Как быстро вывести татуировку самому? Как быстро вывести татуировку самому?
Вячеслав зайцев - коллекции Вячеслав зайцев - коллекции


top